Политика возрата и обмена товаров

    Мы постарались отобрать только самую лучшую и качественную продукцию. Именно поэтому, на некоторые товары у нас не самые низкие цены. Все продаваемые товары мы предварительно проверяем, чтобы убедиться в работоспособности и удобстве эксплуатации. Однако, всегда есть малая вероятность выхода его из строя или заводского брака. В этих случаях мы всегда встаём на сторону клиента и делаем всё возможное, для того, чтобы решить возникшие трудности и клиент остался доволен.

    Гарантийное обслуживание клиентов интернет-магазина осуществляется по следующим правилам:

    1. Гарантийный срок на все товары составляет 6 месяцев со дня покупки. Гарантия подразумевает замену бракованного товара или его ремонт при возможности.
    2. Гарантийные случаи рассматриваются в офисе компании при предъявлении клиентом товара и упаковки, также необходимо предъявить товарный чек, либо сообщить номер заказа. При отсутствии любой составляющей интернет-магазин вправе отказать клиенту в гарантийном обслуживании.
    3. В случае невозможности подъехать в офис, следует отправить запрос по электронной почте с подробным описанием недостатков, прикрепив к письму фото товара. В этом случае гарантийная замена осуществляется путём отправки посылки с заменой за счёт магазина.
    4. При сохранении товарного вида клиент может вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки. Обращаем ваше внимание, что определённые категории товаров обмену и возврату не подлежат.

    Интернет-магазин вправе отказать клиенту в гарантийном обслуживаниии в следующих случаях:

    1. Товар механически поврежден, либо клиент нарушил правила его использования.
    2. Использование товара, в нарушении правил эксплуатации.
    3. Изменение структуры конструкции товара не предусмотренной производителем.

    Особенности гарантийного обслуживания:

    1. Обращаем ваше внимание, что доставка товара является отдельной услугой, и гарантийное обслуживание на неё не распространяется. В случае необходимости гарантийной замены или ремонта клиент сам привозит товар в офис компании. При желании клиента поменять товар посредством доставки курьером (при согласовании и утверждении такой возможности менеджером интернет-магазина) клиент полностью оплачивает стоимость курьерской доставки. Интернет-магазин вправе изменять или дополнять условия гарантийного обслуживания. Изменение комплектации или внешнего вида любого товара остаётся на усмотрение магазина и может производиться без предварительного уведомления.

    Часто задаваемые вопросы

    Распространяется ли политика возврата и обмена на все товары?

    Да, безусловно. Мы работаем в строгом соответствии с действующим законодательством РФ. Все товары возможно вернуть в течение семи дней с момента покупки.

    Могут ли товары надлежащего качества быть возвращены или обменены, в какие сроки?

    Если товар приобретен в магазине

    Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Покупатель может потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.

    Если товар приобретен дистанционно

    Согласно статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

    Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — вы можете отказаться от приобретения товара в течение трех месяцев. Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.

    Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

    Могут ли товары ненадлежащего качества быть возвращены или обменены, в какие сроки?

    При выявлении у приобретенного изделия недостатков покупатель вправе по своему выбору:

    • отказаться от товара;
    • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели;
    • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

    Эти требования покупатель вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не более двух лет со дня получения товара).

    Какие условия возврата денег (в случае оплаты картой, банковским переводом и т.п.)? Какие сроки осуществления возврата?

    Если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.

    Обратите внимание! Выплата наличных денежных средств при возврате товаров, оплаченных банковскими картами, запрещена и является грубым нарушением.

    В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца.

    См. п. 2 Указания Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты.

    Кто оплачивает стоимость транспортировки в случае возврата товаров?

    Это зависит от того, возвращает ли покупатель кондиционный товар, либо товар ненадлежащего качества. В случае возврата бракованного товара, все расходы по его доставке интернет-магазин берёт на себя. В том случае, если товар кондиционный, оплачивать доставку предстоит покупателю.

    Как клиенту инициировать возврат (отправляет товар на конкретный адрес, обращается по телефону и т.д.)?

    Написать на нашу электронную почту претензионное письмо в произвольной форме с просьбой принять возврат товара.

    Наши контактные данные для вопросов, относящихся к возврату и обмену товара:

    Интернет-магазин: petrotehnika.ru

    E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    © ООО «ПетроТехника» - поставка оборудования, запчастей и комплектующих г. Санкт-Петербург